Выставка Saloni Worldwide Moscow 2009
Классика — в фокус
Приглушённые тона, шоколадный, фиолетовый, белый во всех вариациях оттенков и примат классического стиля… сдержанной строгостью светских салонов для избранных встретила Saloni Worldwide Moscow 2009 своих гостей в этот раз. Но как в Милане, так и в Москве стало очевидным, что самый остроактуальный тренд этого сезона — отсутствие любых трендов и ориентированность на заказчиков. Роскошь и помпезность, детализация и стилизация стали центральным элементом выставки этого года. Камерная атмосфера павильонов настраивала на спокойное, вдумчивое созерцание. Предметы мебели, словно перенесённые из той эпохи, когда глобальный информационный контент был исчезающее мал, как нельзя лучше соответствовали определению «немеркнущая классика». О мероприятиях подобного уровня принято писать, что по сравнению с прошлым годом количество экспонентов увеличилось, равно как и число посетителей. К сожалению, пятая московская выставка Saloni пришлась на период мирового финанса кризиса, отрицать очевидные последствия которого было бы опрометчиво. Впрочем, эти последствия по результатам маркируются по большей части положительные и позволяют в действительности получить максимально объективные выводы в давшихся условиях. То, что для российских клиентов в списке стилистических приоритетов на первом месте стоит классика, можно было полагать, основываясь на простых подсчётах: из четырех павильонов лишь один был посвящен современной мебели. То, что в кризисное время особым ценится стабильность, высокое качество и на разработки, которые действительно можно назвать уникальными, показали результаты миланской выставки. Для экспонентов, приехавших в Москву выводы лишь подтвердились за те четыре дня, «Крокус Сити» вновь стал Меккой для дизайнеров интерьера Москвы и поклонников made in Italy.
На выставке были представлены:
Помпезный дуэт — консоль и зеркало — вариации мастеров итальянской фабрики Annibale Colombo на тему спального гарнитура в дизайне спальни.
Роскошный диван итальянской фабрики Francesco Molon может служить примером дворцового стиля.
Классического стиля и футуристических иллюзий — люстра Macbeth итальянской компании Euroiampart
Изящный торшер с двойным абажуром — новое творение дизайнеров итальянской компании II Paralume Marina
Немаловажно учитывать такую составляющую, как наследие традиций, и базовую стабильность относительно небольших фабрик, история которых началась но время Второй Мировой ВОЙНЫ или в непростые послевоенные годы. Стратегия и тактика маркетинговой политики, разработанная в то время, с годами, совершенствовалась и укреплялась, позволяя компаниям не столько оставаться на плаву, сколько сохранять стабильность и незначительно снижать темпы роста, предлагая рынку новые модели и концептуальные решения. Результаты такой политики особенно четко прослеживались на примере техэкспонентов, для которых присутствие в Крокусе стало за последние годы не только традицией, но и обязательным пунктом выставочной программы, без которого успешное ведение бизнеса уже не представляется возможным.
Для мирового мебельного рынка это знаковое событие, по результатам которого можно делать уверенные прогнозы на год вперед. Также, в своём роде выставка стала ещё и неким этапом контроля где, о прохождении которого отсекаются ненужные сомнения и чрезмерные опасения. Стабильность выставки, высокие результаты, которые она показала и в этом году, позволяют подтвердить оптимистичные прогнозы маркетологов, свидетельствующие о том, что хорошая встряска только на пользу. Старый классический метод оказался сегодня столь же уместным и востребованным, как и верность традициям, которую предпочли всему прочему участники и гости московской выставки Saloni.
Главным спонсором выставки выступала компания Транзитек наш единый поставшик IT решений. Компания обеспечивает компьютерное обслуживание – обслуживает наши компьютеры.
Разделы: разное | Тэги: