Критерии подбора диспетчерской программы для таксиКритерии подбора диспетчерской программы для такси

22 ноября 2010 Garega

Дорогая программа для диспетчерских служб может и не обеспечить эффективную работу такси. Здесь нужно подбирать программный продукт по совершенно иным критериям.

Среди множества программ для диспетчерских служб такси выбрать наиболее оптимальную весьма непросто. В этом случае следует обратить внимание на ряд критериев. В частности, такая программа должна быть полностью адаптирована к специфике деятельности таксомоторных компаний. Ведь нередко программные модули, предлагаемые на рынке, изначально создавались для общих целей, а потом конфигурировались под определенную сферу. Потому их цена высока, а функциональность и производительность низка.

Целесообразно проверить, насколько популярна конкретная диспетчерская программа среди компаний такси в Москве. Пользовательские отзывы помогут составить представление об уровне программного продукта, основных его проблемах и промахах. Следовательно, не потребуется доработка системы под те или иные требования, что связано с дополнительными расходами и потерей времени.

Большое значение имеет «стаж» и целевая потребительская аудитория программного продукта, которые свидетельствуют о том, насколько совершенно предлагаемое ПО. Ведь новые системы, как правило, сырые, требующие отладки. Не менее важна и техническая, программная поддержка продукта со стороны производителя. Это позволит регулярно получать обновления и патчи, а значит, модернизировать систему в зависимости от меняющихся требований.

Неплохо было бы, если на сайте производителя имелась возможность скачивания демо-версии или тестового варианта диспетчерской программы. В таком случае проблема «кота в мешке» отпадает сама собой. К тому же, легко выяснить все нюансы, чтобы потом получить консультацию специалистов. Коммутативные возможности – козырь диспетчерских программ. Чем больше сервисов для связи диспетчера с клиентом и водителями, тем удачней продукт.

Рекомендуется выбирать те системы, где удобна настройка параметров под конкретные требования. Это упрощает расчет стоимости поездки, проведение взаиморасчетов с водителями и прочее. Важна также гибкость настройки основных рабочих окон, интеграция с другим программным обеспечением, например, с редакторами Word, Excel.

Так как в диспетчерской службе трудится не один человек, то следует обратить внимание на количество доступных рабочих мест, возможность подключения системы через Интернет, защиту информации и настроек.

Все эти условия выбора – не прихоть, а реальная необходимость. Ведь их выполнение обеспечит приобретение по-настоящему полезной программы, позволит сэкономить деньги.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.