Всё о цифровых камерах

27 февраля 2012 hippy friend

Большинство цифровых видео начинается с видеокамерой, и выбрать правильный может быть самое важное решение, вы должны сделать на вашем проекте.

 

Какую видеокамеру бы опытный кинематографист советуем вам использовать? Какие функции будет опытный видео редактор призываю вас искать? Что бы профессиональный оператор видеокамеры рассказать вам о которых автоматического управления она использует чаще всего и которые делают свою работу больше?

 

Перед тем, как купить или арендовать видеокамеры, вы должны знать ответы на эти вопросы, и многое другое. Вы найдете их в этой главе.

 

Часть этой информации, которая колеблется от видео форматов изображения разрешение, цветовое пространство и стандартов телевизионного вещания, довольно техническая. Вы найдете более подробно в приложении А, “Цифровое видео техника в глубины”, где с видеомейкеров вождения необходимо знать как можно больше об этой технологии может оказаться для просветления.

 

Внимание

 

Разрешение: резкость и детализацию изображения в кино или видео, пространственное разрешение.

 

Цветовое пространство: цветовая гамма видеокамеры или видео устройство может воспроизводить.

 

Многие из вас может возникнуть искушение пропустить этот обзор DV технологий, особенно если у вас уже есть цифровой видеокамерой. Но взять его с парой плюсы: чем больше вы знаете о DV технологии, лучше подготовлены вы будете покупать, арендовать, снимать и редактировать успешно.

 

Хотя аббревиатура «ДВ», очевидно, означает “цифровое видео”, и может относиться ко всем цифровым видео форматов, мы будем следовать стандартной практике и использовать его только тогда, когда мы хотим обратиться к DV-популярный формат, который в настоящее время демократизации видео. DV является наименее дорогим, самым быстрорастущим форматом на рынке, а также собственный формат используется большинством настольных систем редактирования. За эти деньги, DV предлагает лучшую цену можно найти.

 

Мы будем использовать термин “цифровое видео”, чтобы обратиться к DV, а также все те другие форматы, которые не являются “DV”.

 О DV

 

Развитие стандарт видеозаписи, известный сегодня как DV началось в 1993 году. Первая видеокамера DV-видеокамера Sony DCR-VX1000, появились два года спустя, и промышленность DV был на Rocketship езды до сих пор.

 

Одна из причин DV стало технически возможным потому, что новые технологии сжатия видеоданных сделал файлы гораздо более компактным в то же время, что обработка фишки видеокамеры и компьютеры становятся все мощнее. Запись DV ленты или компьютерный файл требуется только одна пятая бит данных из несжатого цифрового сигнала-нал, и качество изображения практически undegraded. (Дополнительную информацию см. в разделе «DV технологии: под капотом» в Приложении А.)

 

Внимание

 

DATA BIT: Основные единицы двоичного цифрового кода компьютера, 0 или 1, в лице переключателей в электронных схемах или ячеек памяти в устройствах хранения, которые установлены в положение “выключено” или “о”, соответственно.

 Потребительские против Professional DV

 

Есть фактически две отдельные спецификации для DV: бытовые и профессиональные. Некоторые ключевые различия представлены в таблице 3.1. Проще говоря, потребитель DV записи не соответствуют спецификации телевизионного вещания и профессиональных DV записи делать. Люди, которые заботятся больше всего о такого различия являются телевизионные продюсеры, инженеры и новости команды. Для большинства режиссеров и корпоративной видеосъемки, особенно тех, кто не заинтересован в трансляции распределения, технические различия являются относительно тривиальными.

 

 

Значительные различия между потребительскими и профессиональными DV видеокамер сводятся к техническим характеристикам, удобство использования возможностей, ценовых диапазонах, и объективов. Так называемые “Prosumer” предлагает оборудование смесь бытовых и профессиональных особенностей и технических характеристик. Для получения дополнительной информации см. врезку “Buzzword Prosumer” далее в этой главе.

 DV СМИ: Mini DV и DVC

 

DV технический стандарт определяет ¼-дюймовую магнитную ленту, но не конкретный размер кассеты лента приходит дюйма В настоящее время идет DV ленты упакованы в двух исполнениях: кассета: Mini DV (рис. 3.1) и стандартный ДВС.

 

 

Рисунок 3.1 большинство DV сегодняшних видеокамер, будь то потребитель или профессиональный, использование Mini DV кассет.

 

Сегодня «Стандарт DVC” является чем-то неправильным, потому что Mini DV на сегодняшний день является самым популярным DV формат ленты с кассеты размером всего 66 мм в ширину и 48 мм на 12,2 мм, и вмещающий до одного часа записанных материала. (30-минутного размера также доступны, но не так часто). Небольшие размеры Mini DV позволяет легко носить, и его цена является экономичным: меньше чем $ 10, или менее чем за $ 5 каждый в объеме.

 

Mini DV кассеты довольно улучшения для профессионалов, которые используются для обработки книг формата носителя. Конечно, есть и обратная сторона. Технология в настоящее время позволили вам потерять съемки на целый день в кармане пиджака, вы только что отправил в моющие средства.

 

Кассета DVC физически больше, чем Mini DV, занимает от 3 до 4,5 часов материала, и лента акции более долговечны, чем лента, используемая в кассете Mini DV, которая означает, что она будет выдерживать повторяющиеся челночные и воспроизведения.

 

Вы можете быть в недоумении, чтобы увидеть Mini DV кассеты с “ОПА” на этикетке, что является ссылкой на ленту шириной не размером кассеты пакета. Большинство видеокамер предназначены для использования в одной кассете размером или иначе, Mini DV или DVC, лишь немногие профессиональные подразделения будут принимать и размеров.

 

Примечание

 

Некоторые собственности, не DV цифровые форматы, такие как Digital8 и Digital-S, использовать различные ленты размера, но до сих пор делают DV-совместимые записи. Для получения дополнительной информации об этих форматах см. в разделе «Собственные варианты ДВ» и во врезке «Digital8 и Betacam SX: Гибридный форматы” в приложении А.

 Ультра-компактный носитель записи

 

Вы увидите некоторых потребительских видеокамер оснащены другими типами носителей информации, кроме кассет:

Memory Stick, разработан Sony и известный в общем как модуль флэш-памяти, это твердотельный пластину размером примерно в пару почтовых марок. Некоторые видеокамеры использовать карты памяти в качестве вспомогательного средства массовой информации для проведения записи фотоснимков. В зависимости от размеров палочка (4 128) и возможности камеры, вы сможете хранить несколько секунд видео.

 

Внимание

 

FLASH модуль памяти: твердотельных накопителях чип, который может быть вставлен в цифровых фотоаппаратов и видеокамер в целях проведения фотографии и короткие видеоклипы, Memory Stick.

MicroMV-Также разработан Sony, это крошечное кассету размером спичек предназначены для видеокамер не больше пачки сигарет. Хотя кассета на 70 процентов меньше, чем физически мини DV, она может вместить до часа видео.

8-см DVD-Некоторые видеокамеры могут принимать эти записываемых оптических дисков, которые составляют около 3 см в диаметре (рис. 3.2). Камера может записывать до 30 минут видео непосредственно на 1.7 GB диск, который можно загрузить прямо в DVD-плеер или компьютер оптический привод.

 

 

Однако эти камеры удобно и форматов данных, может показаться, не используйте их для чего-нибудь, но домашнее видео, электронная почта клипов, и веб-трансляции. Все ультра-компактный формат записи видео, как MPEG-2, те же сжатые файлы используются для записи DVD. MPEG-2 не так легко редактируются как несжатый DV, и результаты могут выглядеть непрофессионально. Более подробную информацию о MPEG-2, см. раздел “Создание DVD, шаг за шагом” в главе 12.

 Другие варианты выходных

 

Два других варианта выхода доступны с некоторых видеокамер заслуживают упоминания:

HDD-запись непосредственно на жесткий диск (HDD) является вариант с некоторыми профессиональными DV и HD камеры (рис. 3.3). Основными преимуществами являются высокая производительность и надежность. С жесткого диска единиц, как правило, гораздо массивнее, чем кассеты, этот тип записи в основном используется в студии. На самом деле, жесткий диск является единственным средством записи для Thomson Viper, камера HD, потому что ее 4:04:04 цветового пространства требует много-много памяти. (См. следующий раздел “Цветовое пространство”).

 

 

Bluetooth-тип беспроводной сети используются для связи аппаратного на расстоянии менее 35 футов, Bluetooth связь является особенностью некоторых видеокамер. Это удобно для подключения камеры к компьютеру для передачи видео непосредственно выходят на Web. Помните, однако, что Bluetooth предлагается сравнительно узкой полосой пропускания, около 2 Mbps, что делает его пригодным только для домашнего кино в стиле приложений.

 Цветовое пространство

 

Потребительские DV использует меньшее количество бит данных, чем профессиональный DV для описания цветов, в результате чего некоторые оттенки появляются скучно, а другие могут казаться слишком ярким. Цвета в профессиональных DV более реалистичными. Пространство потребительского цвет определяется как 4:01:01. Профессиональные цветового пространства определяется как 4:2:2. Не беспокойтесь о том, что эти цифры означают, на данный момент. (Дополнительную информацию см. в разделе “Что такое цветовое пространство и почему это важно?” В Приложении А.)

 

Наиболее важные практические последствия различных цветовых пространств в том, что прежде чем вы сможете транслировать программы потребительского DV, вы должны преобразовать его в профессиональный спец. Процесс преобразования не трудно, но некоторые люди считают, что конвертировать видео выглядит не так хорошо, как тот, который возник на профессиональной DV в первую очередь.

 Синхронизация аудио

 

В профессиональных DV, аудио и видео абсолютно синхронно: звук на звуковую дорожку фиксируется на определенный момент в кадре в течение которого оно произошло. Редакторы радоваться таким совершенством. В потребительском DV, синхронизация может дрейфовать на целых 1/3 кадра. Это редко бывает большой проблемой, но самые профессиональные редакторы тщательно делать правки звука предпочитают работать с профессиональными DV.

 

Внимание

 

SYNC SOUND: Звук, записанный в приемной что соответствует видео действий; покадрового саундтрек.

 

КАДР: один стоп-кадр в последовательности перемещений захвачен видеокамеры или видео камеру.

 

Проверка в реальных условиях

 

Некоторые ветераны редакторы заверить вас, они могут работать с бытовой, аудио-и тогда они будут хвастаться своим коллегам о том, сколько дополнительного времени они счет фиксации на своих ошибках!

 Timecode

 

Timecode является числовой индекс, который определяет конкретное место на видеопленку за часом, минута, секунда, и рама (HH: MM: SS: FF). Это наиболее надежный инструмент редактора для быстрого поиска желаемого взять у часов записи.

 

Профессиональный DV использует то же самое, строгий SMPTE / EBU (Общество кино и телевидения Инженеры / Европейский союз вещания), временной стандарт, используемый в вещании, который может выступать в качестве управляющего кода для профессионального оборудования, как палуба видео студии. Потребительские DV видеокамер создания временной, который будет доступен на программное обеспечение для редактирования рабочего стола, но не может работать со студией машинах. После того как вы потратили полчаса завершения последовательности, что заняло бы пять минут с временной SMPTE, вы по достоинству оцените разницу.

 

Эти различия в временной наиболее важны для видеооператоров, которые работают в студии на основе производственных мощностей. Это может быть просто неловко гордо засунуть кассету с вашей газеты на палубе в редактировать залив, только пробираться о не предоставлении использовать тайм-кода. (Более подробную информацию о временной в редактировании, см. раздел “Выбор и загрузка клипов” в главе 10.)

 

СОВЕТ

 

Те, монтажеров, которые фактически обработки пленки (в отличие от работы с ним в преобразованных цифровом формате) найти сцены путем край-код цифры, обозначенные на фильм WORKPRINT. Вы можете думать о видео временной, как электронная края коды.

 Юзабилити особенности

 

Professional DV видеокамеры имеют множество функций, предназначенных для ускорения работы для профессиональных видеооператоров и редакторов. (Они также предназначены, чтобы продать вам связанный механизм редактирования, которая взаимодействует с видеокамерой, конечно). Эти удобства включают высокоскоростной передачи данных, которые снижают загрузить раз систему редактирования и электронных маркеров, которые позволяют Вам, чтобы отметить только хорошее требуется, чтобы назвать только два. Профессиональные передач также более прочный, чем потребительские передач и имеет меньше шансов быть поврежден жестких полевых условиях и тяготы путешествия.

 Диапазон цен

 

Потребительские DV видеокамер в диапазоне от $ 500 до $ 2000, и спасибо тем, доступным ценам, очень популярны. Эти устройства предназначены для внутреннего рынка где продажи руководители считают, любительские видеосъемки просто хочу обратить ваше внимание и стрелять. Для максимального удобства использования, потребительских видеокамер предназначены с относительно небольшим количеством ручного управления и множество автоматических функций. Они хороши для стрельбы, что специальное мероприятие семьи, или даже короткую презентацию обучения, но если у вас есть профессиональные планы на видеокамеру DV, вы хотите большего контроля над результатами (рис. 3.4).

 

 

 

 

Не так давно, когда мир был просто местом, важным показателем качества видеокамеры было количество приборов с зарядовой связью (ПЗС) она. ПЗС-матрицы являются изображения зондирования чипов, которые преобразуют падающий свет в электрические сигналы. Менее дорогие камеры был один чип, более дорогие модели было три (назначенный 3CCD). Оптика в трех-чип камеры отдельный белый свет на три компонента цвета-красный, зеленый и синий один цвет для каждого чипа. Тем не менее, отрасль имеет гул его камер, что завтра может вернуться на однокристальных дизайном, с новым поколением образ зондирования. Сегодня он по-прежнему в целом верно, что 3CCD видеокамер обеспечивают лучшее качество изображения. Для получения дополнительной информации на изображении зондирования, см. “CCD технология» в Приложении А.

 

Внимание

 

CCD: с зарядовой связью; изображение зондирования чип в видеокамерах.

 

Professional DV видеокамер начинаются около $ 6000, в том числе зум-объектив, и может работать как много как $ 40000, или более (рис. 3.5). Тем не менее, очень мало профессиональных видеооператоров покупают свои видеокамеры. Они либо заимствовать их из пула сетевого оборудования или арендовать их на время съемки. Аренда не означает, что они будут использовать все, что происходит, видеокамеры должны быть доступными. Профессионалы всегда есть сильные мнения о конкретных марок и моделей, которые они предпочитают.

 

 

 

Зум-объектив: объектив с постоянным переменным фокусным расстоянием, масштабирование в увеличении увеличивается и составляет предмет кажется ближе, а отдаление делает противоположное.

 

Prosumer Buzzword

 

Вы вероятно видели термин Prosumer в рекламе и отзывов о продукте. С инженерной точки зрения, нет такого понятия, как Prosumer DV спец. Срок (который сочетает в себе “за” из профессиональных и «потребительские» от потребителя) строго маркетинговой категории и относится к классу оборудования DV, который предлагает смесь бытовых и профессиональных характеристик, смесь, которая варьируется от одной модели к следующему.

 

Prosumer видеокамеры отсутствуют некоторые профессиональные функции, но в целом доставить хорошее к отличным результатам наряду с относительно доступным ценам. Многие видеомейкеров нашел, что они бы здорово устройств для превращения из профессиональной деятельности на любителя бюджета. Тем не менее, заботиться: Просто потому, что продавец говорит вам, видеокамеры Prosumer устройство, которое не означает, что он будет делать всю работу за вас. Поскольку не существует правил, какие функции должны быть включены в блок Prosumer, Prosumer есть только один надежный смысл-“средней цене”.

 

Prosumer DV видеокамер, которые варьируются в цене от $ 2000 до $ 6000, становятся все более популярными с серьезными, бюджетом видеооператоров-группа, которая включает в себя независимые кинематографисты, корпоративное обучение и маркетинговых отделов, и каждый профессионал, который хочет владеть, а не арендовать его или ее оборудование (рис. 3.6). В 2003 году первый Prosumer HD видеокамера на рынке появились, JVC JY-HD10U (рис. 3.7). Это портативные модели, показывая одной ПЗС-матрицы, и встроенный в объектив, по рекомендованной цене $ 3995 (около 1/10, что вам придется потратить на самые дешевые профессиональные модели).

 

 

 

 

Каждый серьезный кинопромышленник знает, что вы всегда должны использовать лучшие линзы вы можете себе позволить. Как правило, потребитель видеокамеры оснащены встроенными объективами, в то время как профессиональные подразделения предлагают сменные объективы. Оптика сменными объективами превосходит встроенный в линзы, и они предлагают более точный контроль над более широкий диапазон воздействия и фокусное расстояние. На самом деле, насколько плюсы беспокоит, самая важная причина для предпочтения одной видеокамеры на другую является качество и разнообразие объективов для этой модели.

 

  И конечно же, никак нельзя обойтись, при создании фильмов без такого материала, как без футажей, их можно скачать перейдя по ссылке:  скачать футажи

 



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.