Возможности широкоформатной печати баннеров

17 мая 2012 hippy friend

По мнению представителей рекламного бизнеса, широкоформатная печать баннеров в последнее время набирает все большую популярность. Данная технология позволяет получать рекламную продукцию с четким графическим изображением.

Широкоформатная печать наиболее уместна там, где важно донести до потребителя какую-либо информацию. Можно отметить, что широкоформатная печать баннеров характеризуется несколькими важными особенностями. В первую очередь, технология позволяет наносить изображения на полотна больших форматов: листовые и рулонные материалы. Помимо баннера изображение может быть получено на ткани, виниловой пленке, флажной сетке и других материалах. Именно в наружной рекламе широкоформатная печать получила наибольшее распространение. Она позволяет создать заметные рекламные объекты.

Нельзя не отметить, что широкоформатная печать баннеров может быть использована при оформлении витрин и выставочных стендов. Специалисты выделяют две разновидности широкоформатной печати в зависимости от типа применения. Это сольвентная и внутриинтерьерная печать. Сольвентная печать подразумевает создание баннеров для наружного применения.

В зависимости от технологии различается и принцип нанесения изображения. Следовательно, варьируется и качество получаемого изображения. Если говорить про наружную рекламу, то здесь вполне достаточно небольшого разрешения. Что касается интерьерной печати, то здесь, напротив, важна высокая четкость получаемого изображения.

Широкоформатная печать на ткани обладает рядом преимуществ по сравнению с остальными технологиями. Она позволяет максимально ярко выражать идеи, заявить компании о себе. По технологии широкоформатной печати выполняются экологически безопасные, оригинальные и красочные репродукции, элементы оформления выставочных центров и витрин.

Выполнению широкоформатной печати на ткани предшествует этап составления макета рекламной продукции. Чтобы выполнить печать на ткани, необходимо определиться с размерами, оформлением и наполнением рекламного носителя. Специалисты выполняют макет в формате 1:1 или в масштабе с указанием масштаба. К макету обычно прилагают изображение, распечатанное на листе бумаги, а также электронный файл изображения для детального просмотра.

Источник информации: Рекламно-производственная компания Альт-Медиа – amagency.ru.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.