Ваш путь в шоу-бизнес: Как продать придуманную вами идею клипа.

21 августа 2010 hippy friend

И вдруг у вас родилась просто замечательная идея клипа, и эта идея вас самих поразила настолько сильно, что вы поняли, что если продадите ее, то сможете неплохо заработать. Здорово! Просто отлично! – и мы говорим это, даже не пытаясь над вами шутить. Как раз напротив, мы научим вам тому, что нужно сделать для того, чтобы продать посетившую вас идею.

Но начнем мы очень издалека, а именно с того, как понять – стоит ваша идея сил, которые вы собираетесь затратить на ее реализацию, или нет? Получится из нее хоть что-то, или лучше будет отбросить ее, и подумать еще немного?

1. Как правило, идеи клипов рождаются в результате прослушивания той или иной музыки. Мало того, придумав клип, вы даже представляете себе в нем тех музыкантов, которых слушаете. Потому сделайте вот что: сперва запишите идею вашего клипа на бумаге, постаравшись придать записи вид сценария. А теперь, представив в нем тех исполнителей, которые вам не нравятся, прочитайте написанное вами под какую-нибудь другую музыку. Несмотря на все издевательства, клип продолжает нравиться вам? В таком случае вам стоит продолжить.

2. Расскажите о своей идее своим друзьям и знакомым. Но начните свой рассказ не с радостного сообщения: «Я придумал супер-пупер идею для клипа», а скажите: «Я вчера видел потрясающий клип, и в нем…» – теперь спокойно перескажите свою идею. Делая это, внимательно наблюдайте за реакцией слушателя: если ему понравилось, то вы придумали действительно что-то стоящее, а если нет… Хоть может ваш приятель или знакомая просто не разбираются в современном искусстве?

3. Предположим в итоге вы получили такое количество положительных отзывов, что сомнений больше не осталось – вы гений, а придуманное вам – шедевр. В таком случае садитесь перед телевизором, включайте канал, и попытайтесь понять, из чего состоит каждый клип, который там показывают. Посчитайте число кадров, число сцен, количество актеров и то, сколько раз средней руки звезда меняет костюмы и парики во время съемки клипа со средним бюджетом. Подсчитали и поняли? В таком случае можете садиться за работу.

4. А сделать вам предстоит следующее – превратить свой клип в комикс, который рассказывает о том… Но о чем он рассказывает, вы и сами знаете, а потому без труда напишите сценарий комикса. Делается это так:

– описывается место действие;
– персонажи, принимающие участие в этом действии;
– и само действие.

И так множество раз, пока ваш клип не превратится в законченную историю с началом, серединой и концом. Просто «нарезку кадров» и «смену ничего не значащих пятен» никто не купит. Помните, что и без вас хватает бездарных сценаристов и режиссеров-клипмейкеров, снимающих подгибную чушь только потому, что у них нет серьезной идеи. А у вас эта идея есть, и теперь вы должны ее как можно выгоднее продать.

5. Хотя на данном этапе может быть два пути. Первый – вы знаете, что придумаете еще много идей не хуже этой, а потому отдаете свое творение за бесценок или вообще бесплатно, но с гарантией, что ваше имя будет озвучено, как имя автора идеи и сценария. Второй – вы знаете, что, скорее всего, ничего подобного больше никогда не придумаете, а потому пытаетесь получить за свое творение как можно больше денег.

6. А теперь самое главное: куда продать вашу идею клипа? Для начала оформите авторские права на идею, а только после этого садитесь перед компьютером и вводите в поисковик фразу «куплю идею для клипа». С гарантией в 100 процентов результаты поиска будут равны нулю. Но вы все-таки попробуйте сделать это, чтобы потом не обменять авторов статьи в некомпетентности.

Когда же вы убедитесь в нашей правоте, прислушайтесь к следующему нашему совету: возвращайтесь за компьютер и найдите там адреса всех студий, агентств, режиссеров и телепродюсеров, которые зарабатывают на жизнь съемкой клипов. Если вы хорошо постараетесь, то уже к концу следующей недели у вас будет порядка 3.000 таких адресов. Значит же это то, что вы должны отправить по каждому из них не только написанный вами сценарий, но и сопроводительное письмо, в котором вы должны указать свой обратный адрес, а так же кратко рассказать о себе и о том, каким именно вы видите будущее сотрудничество с агентством или продюсером, которому отправляете свое письмо.

7. И последнее. Теперь вам остается только лишь ждать. Ждать же придется довольно долго – может месяц, а может и полгода. Возможно, вы вообще ничего не дождетесь. Но если ваша идея действительно заслуживает внимания, то максимум через месяц вы получите ответ:

«Мы ознакомились с вашей идеей, и она нам понравилась. Потому мы предлагаем вам…»

А о том, что вам предлагают, вы узнаете уже после того, как получите такое письмо.



Разделы: разное | Тэги:

Один отзыв

  1. Марина

    Здравствуйте…я наверняка очень творческий человек…люблю себя ценю безумно…все то что вижу по тв очень угнетает…не интересно скучно пресно…у меня очень много идей по созданию клипов…идей много…кому интересно…свяжитесь со мной…просто распирает от скуки на тв и в поп в фантазиях…

Оставьте свой комментарий


Я не робот.