Светодиодные экраны

13 января 2012 hippy friend

Есть интересное предложение для рекламы, а обычные билборды и плакаты для Вас уже – серое прошлое? Тогда Ваш выбор – светодиодные экраны. Движущаяся картинка скорее привлекает внимание  и дольше ее удерживает, логотип, который появляется на несколько секунд, запоминается лучше, чем то, что демонстрируется постоянно.

Жители крупных городов давно привыкли к разнообразию уличной наружной рекламы. Соревнуясь за выбор потребителя, создатели наружной рекламы изыскивают все новые формы и виды рекламных носителей. Давно известно, что человек дольше задерживает свой взгляд на подвижном объекте, чем на статическом. Поэтому среди всех рекламных конструкций современного города заметно выделяются светодиодные экраны – большие табло, на которых демонстрируются движущиеся изображения. Такие конструкции, как правило, выгоднее размещать на стенах домов или специальных переносных подставках в наиболее многолюдных местах – на площадях, возле транспортных развязок, в залах ожидания железнодорожных и автовокзалов, аэропортах.

Светодиодные экраны, мало того, что дают возможность показывать движущиеся объекты, еще и выгодно отличаются от других мониторов, например, плазменных, тем, что при размещении на улицах, изображение на них очень хорошо видно, даже в светлое время суток. Благодаря высокому качеству цветопередачи, отличном контраста, светодиодные экраны приспособлены к работе в любых погодных условиях. Они не теряют качества изображения даже на залитой солнцем стене, а по четкости не уступают мониторам телевизоров. Кроме улиц, светодиодные табло все шире применяют в зданиях автовокзалов, железнодорожных вокзалов, аэропортов. Люди, которые там находятся – а это представители всех без исключения целевых аудиторий – во время ожидания своего автобуса, поезда или самолета, как правило, ничем не заняты, и поэтому охотно воспринимают информацию, которая подается на светодиодных экранах. А там, кроме расписаний движения, текущего времени и прогнозов погодных условий можно демонстрировать по очереди различные видеоролики, которые, учитывая разноплановую аудиторию, стопроцентно найдут своего адресата. Правда, человек, который ожидает самолет, относится к более состоятельного класса, поэтому и надо подбирать рекламный материал, нацеленный на такую аудиторию. Неплохой результат приносит реклама на светодиодных экранах, которые расположены на стадионах, в больших спортзалах во время соревнований, чемпионатов. На табло обычно показывают текущий счет скажем, футбольного матча, состав команд, кто забил гол и прочее, а в перерывах между такой информации можно с успехом демонстрировать разнообразную рекламу.

Светодиодные табло ничем не уступают по качеству изображения lcd мониторам, зато выгодно отличаются контрастностью и яркостью. На них можно проводить полноценную прямую трансляцию любых событий, разве что для наличии звукового сопровождения требуется дополнительное оборудование. Информации, которая подается на светодиодных табло, можно очень просто управлять, поэтому без проблем можно ее изменять по необходимости. Кроме больших табло, все большую популярность набирают небольшие светодиодные указатели, которые еще называют “плавающей лентой”. Они привлекают к себе внимание гораздо больше, чем обычные плакаты или объявления, по той самой причине, что и большие экраны – они имеют яркий, красивый вид, и к тому же, двигаются. Вспомните, если среди разнообразной уличной рекламы является движущаяся лента, от нее трудно оторвать взгляд, пока не прочитаешь всю информацию, которая там пробегает, не замечая всякой другой рекламы. На таких небольших светодиодных табличках можно размещать текстовую рекламу, небольшие графические символы, логотипы, слоганы. Неплохой вид имеет дежурство рекламных фраз с последними новостями, показом часов, температуры воздуха. Простота изменения параметров показа позволяет манипулировать такими табло на свое усмотрение. 

Важно, что в настоящее время светодиодные экраны еще остаются новинкой и прерогативой крупных городов, поэтому реклама на таких носителях в любом случае привлекает внимание. Продолжительность рекламного ролика специалисты рекомендуют ограничить 10-15 секунд.  Аудиторией рекламы на светодиодных табло, которые размещены в местах скопления людей, автомобильных пробках при движении в центре города, на транспортных развязках обычно является активная часть общества, которая мало времени проводит у телевизора, поэтому к ним и реклама, которую крутят по телевизору, доходит скорее через контакт с ярким светодиодным табло во время, скажем, стояние в пробке по дороге домой или на работу в час пик. Следовательно, при таком расположении экранов нужно ориентироваться на наиболее активную часть общества, и ваша реклама дойдет до адресата.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.