Смарт автомобили: транспорт становится порталом в информационном движении на огромной скорости

30 мая 2014 hippy friend

Изо дня в день, на протяжении века со дня рождения автомобильной промышленности, приходят и уходят автомобили и транспортные средства, выполненные в различных стилях, выполняя различные функции и используя различные средства движения. Наш стиль вождения меняется ежедневно, особенно учитывая достижения в области информационных технологий, создающие продукты, которые перенимают рулевое управление автомобиля из человеческих рук.
“Ваш автомобиль должен управлять сам. Удивительно для меня, что мы до сих пор позволяем людям водить машину. Ошибкой истории является то, что автомобили были изобретены до компьютеров “, сказал исполнительный директор Google Эрик Шмидт в 2010 году. Вскоре после этого компания сделала объявление, которое потрясло весь автомир, объявив тестирование прототипа без водителя на дорогах общего пользования. Три года спустя все производители автомобилей последовательно присоединились к гонке разработчиков, развивая автоматизированные транспортные средства. Google планирует и стремится подготовить водителя-автопилота транспортных средств, который будет готов к использованию в 2017 году, также компания прогнозирует, что ее конкуренты достигнут того же уровня примерно к 2020 году. Об этом сообщает известный автомобильный портал.
Все мировые автоновости сообщили, что в начале октября на окраине Детройта, в сердце автомобильной промышленности США, журналисты имели возможность ездить в автоматическом автомобиле, разработанном ведущей немецкой транспортной компанией Continental. Компания является промышленным гигантом, который поставляет огромное количество комплектующих, используемых в автомобилях, в том числе, радиолокационные системы, камеры и шины. Она представила свой прототип, используя базу автомобиля Volkswagen. Испытания автомобиля начались в 2012 году. С тех пор он накрутил почти 27000 километров на скоростных магистралях. Автомобиль имеет пять радаров, расположенных на передней, задней, левой и правой сторонах автомобиля, которые излучают радиоволны в максимальном диапазоне до 200 метров. Продолжительность и направление отраженных волн позволяет вычислить расстояние до близлежащих транспортных средств, зданий и других объектов.
Две линзы стереокамеры, расположенные на передней части транспортного средства позволяют распознать дорожные знаки или обнаружить приближающегося пешехода. Используя всю эту информацию, компьютер автомобиля создает полную картину о том, что происходит вокруг, на которой он основывает решения по следующему ходу, такому, как смещение рулевого управления в право или лево и торможение. Кадры со стереокамеры можно также рассматривать в прямом эфире на мониторе. Стиль вождения будет находиться под влиянием качества операционных систем, которые контролируют эти транспортные средства, как, например, приложения в смартфоне. Факторы, определяющие стиль вождения, такие как правила дорожного движения, климат и культура отличаются, в зависимости от страны и региона. Они также будут учитываться системой, которая поможет пассажирам настроить свой стиль вождения, загрузив приложения, подходящие для их непосредственного окружения.
В данной статье были использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://avto-milena.ru/, популярного новостного интернет-портала про автомобили.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.