Сколько зарабатывают звезды на рекламе?

28 ноября 2011 hippy friend

Модные журналы, такие как Happy и Elle, пестрят обложками со знаменитостями, лица попзвезд ставятся роднее, чем родная мать. Мы видим их в телевизоре, в газетах и журналах, на уличных баннерах и даже на баночках с кремом. Трудно представить, сколько знаменитости получают на рекламе. Узнать о гонорарах помогла русская редакция журнала Forbes.

Как оказалось, самой желанной для рекламщиков является русская красавица, спортсменка и давно уже не комсомолка Мария Шарапова. Звездой эконом-класса оказался Сергей Светлаков.

  1. Теннисистка Мария Шарапова занимает первое место в рейтинге. Весь мир наслышан о невероятных гонорарах спортсменки и не только о спортивных, но и о рекламных. Для людей талантливых и необиженных природой привлекательной внешностью реклама в журналах и на телевидении, поистине, золотая жила. Мария получила $70 млн за съемки в рекламе компании Nike. И это цифра только за минувший 2010 год. А сколько Шарапова заработала сотрудничая с компанией с 2003 года, представить страшно, завидно страшно!
  2. Почетное второе место в зведном-рекламном рейтинге занимает Андрей Аршавин. Знаменитость получила порядка $1,5  млн. заключив контакт с PepsiCo. Но, по случайному стечению обстоятельств, а может быть и нет, продажи компании после запуска рекламы снизились на 0,2%. На первый взгляд цифра незначительная, но только не в случае когда прибыль исчисляется миллиардами!
  3. Лицо Ксении Собчак имеет обратный эффект, чем Аршавина. После съемок в рекламе Евросети, продажи выросли на 3,2%. Эффект лучше, а цена ниже – Ксения получила «всего» $740 000.
  4. Еще более эффективной оказалась кампания в которой принимал участие фигурист с мировым именем Евгений Плющеко. Сотрудничество с Oriflame пополнило кошелек спортсмена на $500 000, при этом продажи выросли на 5%. Как отмечают представители компании Орифлейм, узнаваемость рекламы с Евгением оказалась самой высокой за последние 3 года.
  5. Знай рекламные агенты Adidas, как мил потенциальным покупателям Плющенко, они бы отказались от услуг спортсмена Игоря Акинфеева. Выгодным контракт оказался только одной стороне. 3% поклонников обуви Адидас переметнулись на сторону других спортивных фирм, популярность брендовой одежды снизилась на 4%. Но Игорь Акинфеев остался доволен, ведь заработал он $250 000.
  6. Сергей Светлаков выступает по жизни с девизом «поддержим отечественного производителя». Не погнушавшись продвигать чипсы «Московский картофель» он заработал около $180 000. Причем продажи картофельного продукта выросли на 2,5 % во время рекламной кампании, а после ее завершения снизились до начального уровня.


Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.