Рецензия на фильм Сумерки. Сага. Рассвет – Часть 1
Первая часть “Рассвета” – одна из заключительных серий вампирского фильма про подростков “Сумерки”, приготовила для зрителей, помимо крови, несколько интересных моментов, поскольку Белла Свон наконец-то получает своего парня.
Мелодрама правит в этой сверхъестественной мыльной опере, несмотря на то, что сюжет автора Стефани Мейер становится действительно сильным и фантастическим.
После того, как три фильма, в которых Белла (Kristen Stewart) и ее вампир Эдвард Каллен (Robert Pattinson) обменивались лишь немного большим чем томные взгляды, они в конце концов совершают кое-что не очень хорошее – которое не только буквально разрушает брачное ложе, но и приводит к чудовищной беременности, которая может убить Беллу, поскольку она – человек (пока ещё).
Для разрешения ситуации требуются чрезвычайные меры, и они принимаются. Так само существование Беллы радикально изменяется – это, однако, не женитьба на её другом воздыхателе, мальчике-волке с обнаженным торсом Джекобе (Taylor Lautner), который гневно воет на луну из-за своего второго места в сердце Беллы.
Если вы не знаете этих подробностей, вы должно быть живете на необитаемом острове, не говоря уж об “экшн” – фанатах знаменитой саги.
При этом для любителей фильмов про любовь в самом начале фильма показывают чрезвычайно романтическую свадьбу, которая похожа на нечто, выдуманное Мортицией Адамс совместно с Мартой Стюарт.
Каждая “мертвая” деталь совершенна и к месту в фильме, например как вампиры и люди откладывают свою вражду, чтобы выпить за здоровье счастливой пары. (Жаль, что они не пригласили “Vampire Weekend” для развлечения гостей).
Затем следует медовый месяц в Бразилии, посмотрев на который никто бы не сказал, что Эдвард и Белла на самом деле “мертвые”, благодаря этому в сагу внесена несколько иная атмосфера, чем та, которая преследовала зрителя на протяжении первых трех частей.
Некоторые, особенно близко принимающие рекламу безопасного секса, подумали бы, что мысль о последствиях могла прийти в чью-нибудь голову прежде, чем появится призрак гибрида человека и вампира, чтобы сделать лица смертных и кровопийц ещё более бледными от страха.
Режиссер Билл Кондон (новичок Сумерек) и вернувшийся сценарист Мелисса Розенберг мало отклоняются от исходного сюжета Мейер или изменяют лишь в сторону более коммерчески успешного романтического жанра.
Пока семья живых мертвецов Каленов пытается спасти Белле жизнь, снабжая её кровью в контейнере из под молочного коктейля (это не шутка), продолжает назревать взаимная вражда между вампирами и оборотнями, которая, однако, не приводит ни к какому заметному эффекту. Короткие сцены борьбы происходят в полутьме и прекращаются прежде чем случается что-нибудь серьезное, они больше похожи не перерывы для отдыха в этой все более “мыльной” драме.
Обида ревнивого Джекоба больше походит на истерику ребенка, чем на горе мужчины. В целом не спасает ситуацию и победа его жутких животных инстинктов над человеческой сущностью.
Эдвард, тем временем, продолжает играть роль “задумчивого парня”, а не человека со столетним опытом и мудростью, и мы все больше ждем заключительного сражения между его спокойным отрядом и более жадными до крови вампирами, древними Volturi.
Ну а те, кто уже посмотрел «Рассвет», могут выбрать для просмотра фильм похожий на сумерки.
Разделы: разное | Тэги: