Последние часы TV рекламы.

11 апреля 2012 hippy friend

Ни кого сегодня не удивишь видео рекламой. В своем традиционном понимании, это реклама, которую мы привыкли ежедневно игнорировать, когда она внезапно прерывает любимый фильм или передачу. В этой беспардонной назойливости и кроется ее самоуничтожающее зерно. Сегодня классическая, традиционная видео реклама не несет того заряда, которым она обладала еще лет пятнадцать назад. Постепенно ее эффективность снижается, а следовательно и снижается ее капитализация. Тем более, что средства, вкладываемые в создание рекламных роликов и их размещение на TV несоизмеримо велики, и порой они себя совершенно не оправдывают.

Еще не так много времени пройдет, как рекламные ролики, создаваемые под телевизионный формат, изживут себя полностью. Они перестанут быть тем инновационным инструментом, позволяющим успешно двигать товары или услуги. Уже сейчас намечается тенденция активного оживления онлайн видео рекламы. Это совершенно новое поколение визуальной рекламы. Сегодня обычному пользователю не совсем интересно читать то, о чем можно в принципе посмотреть. Сухие буквы, из которых складываются слова и целые предложения не способны передать все то, на что способны специально созданные рекламные ролики. Передача видео контента, в том числе и рекламного, становится в сети все более популярной. И этому способствуют широко распространенные сети целых онлайн сообществ.

Вот как раз под такие сети сегодня и начинают создавать рекламные ролики. В самом начале зарождения онлайн видео рекламы было подмечено, что люди чаще всего обмениваются в интернете сюжетами, содержащими простой юмор. По сути,  он и стал основной движущей силой видео контента в сети. Кроме юмора пользователи охотно обмениваются информацией вызывающей сильные эмоциональные переживания. На этом сегодня и стоится вся онлайн видео реклама.

Создание видео роликов для сети интернет, стоит относительно недорого, по сравнению со стоимостью рекламного видео ряда для TV формата. И такая небольшая стоимость обусловлена высокой конкуренцией и доступностью размещения. Стоимость размещения ролика на TVочень велика и она чаще всего носит периодический характер. То есть реклама показывается в течение оговоренного в договоре периода. За дальнейшую его ротацию, конечно же приходиться вновь проплачивать эфирное время. Рекламный ролик, созданный для сети и вовсе можно бесплатно разместить на видео хостинге. И находиться он там будет до тех пор, пока будет существовать сам хостинг.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.