Новый внедорожник Sportage Grand
Впрочем, «новый внедорожник» звучит слишком громко. «Sportage Grand» следует считать новой модификацией, но с ней «Kia» попадет в самое «яблочко» нашего рынка. Обычный «Sportage» выглядит куцевато. Это одна из причин, по которой он не пользуется особой благосклонностью среди российских покупателей. Тогда как «Spoilage Grand» на 10 см длиннее базовой модели. Удлинение пришлось на хвостовую часть машины, корма внедорожника зрительно «потяжелела». Поэтому автомобиль стал выглядеть солиднее и дороже.
Пожалуй, дороже, чем есть на самом деле. Так, в Корее цена «Sportage Grand» превышает цену обычного «Sportage» в такой же комплектации всего на 8%. На автомобиле используются два двигателя: оба 4-цилиндровые, оба 2-литровые. Только первый – 91-сильный турбодизель, а второй – 139-сильный бензиновый мотор. Вскоре «Grand Sportage» поступит и на наш рынок. Возможно, его дебют совпадет с началом продаж спортивного кабриолета.
«Kia Elan». С этой моделью фирма «Kia» поставила небывалый опыт: можно ли в Корее производить породистый спортивный автомобиль, да еще британского происхождения? В случае успеха модели, «Kia» намерена выпускать до 50 машин в день. Кабриолеты изготавливаются вручную, пока только по индивидуальным заказам, подробнее о заказах на автоблоге http://grantaliftback.ru/posts.
Серийный «Kia Elan», как видите, несколько отличается от прототипа «KMS-П», демонстрировавшегося на прошлогоднем MIMS. Две пары круглых задних фонарей в итальянском стиле «Grand Tourismo» сменил размашистый ряд из шести округлых светофильтров. Появились убирающиеся фары. Можно долго обсуждать: лучше или хуже выглядит корейский «Elan» на фоне «Elan» британского, но предложенная корейцами цена англичанам абсолютно точно даже и не снилась. По сведениям, отпускная цена для российских дилеров «Kia» составит порядка $21 000.
Столь низкой цены удалось добиться, в том числе и за счет использования «местного» двигателя. Четырехцилиндровый «шестнадцатиклапанник» представляет собой модернизированный вариант 1,78-литрового мотора, используемого на «Sephia» и «Credos», он развивает мощность 151 л.сил. Максимальная скорость переднеприводного родстера достигает 222 км/ч, а разбег с места до 110 км/ч занимает 7,9 с. Так что «Kia Elan» пока удерживает титул самого бойкого корейского автомобиля.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.
Разделы: разное | Тэги: