Мифы о раскрутке сайтов

28 октября 2011 hippy friend

Если человек профессионально занимается продвижением сайтов, он, безусловно, хорошо знаком со всеми тонкостями процесса. Но есть и «непосвященные», то есть те, кто только узнал про возможность раскручивать сайты, но совершенно не разбирается в деталях. Это нормально – никто не может быть профи во всем. Именно для новичков ниже развенчаны мифы и заблуждения, суть которых сводится к нереальности добиться хоть каких-то результатов с помощью раскрутки.

Итак, существует два основных ошибочных заявления: первое – на позиции в результатах поиска нельзя повлиять и второе – позиции в результатах поиска можно продать и купить.

Что же не так в этих постулатах? Конечно, поисковые машины нельзя заставить сделать то, что вам нужно. Но для того и существует поисковая оптимизация сайта – все поисковики работают по заданным алгоритмам, то есть, они не случайно выдают те или иные ресурсы по определенному поисковому запросу. Ни один специалист не знает этих алгоритмов в совершенстве, но все веб-мастера в той или иной степени понимают общие принципы их работы. Понятно, что основная задача поисковой системы – выдать пользователю сайты, максимально подходящие под его запрос. Соответственно, сайты, контент которых релевантен поисковым запросам, по которым их продвигают, сайты, на которые идет много внешних ссылок и т.д. более «уважаемы» поисковиками. Значит, раскрутка сайтов все-таки имеет смысл и может оказать влияние на результаты поиска.

Второе заблуждение связано с тем, что многие процессы в продвижении сайта связаны с оплатой. Но это оплата определенных услуг, но уж никак не места в результате поиска! Например, существуют платные каталоги. Да, за регистрацию в таком каталоге нужно заплатить, но это гарантирует всего лишь регистрацию в каталоге, и не более того. Или, к примеру, контекстная реклама – конечно, как и за любую другую рекламу, взимается оплата, но позицию сайта все равно определяет алгоритм поисковой машины. А еще подпитывает этот миф то, что далеко не сразу и не всем удается добиться своих целей по продвижению, и в итоге, как оправдание неудаче, появляется заявление: мол, все продано и куплено, пробиться тут невозможно.

Однако те, кто не ленятся и не жалеют ни сил, ни времени на seo, рано или поздно получают заслуженные высокие позиции. Таких примеров – множество, все те сайты, которые вы видите в первой десятке каждого поисковика. И это само по себе развенчивает все мифы.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.