Мастерство продаж при телефонном контакте.

5 апреля 2010 hippy friend

В условиях полного насыщения рынка всевозможной разнообразной продукцией, важную роль играет то, как ваша компания подходит к такому важнейшему вопросу как мастерство продаж. Чтобы выделиться и опередить конкурентов необходимо придумать, что-то новое, оригинальное, чего нет у других. И одним из самых необходимых элементов такого подхода, является обучение всех сотрудников компании работе в новых условиях. И если вы в процессе обучения повысите мастерство продаж у ваших сотрудников, то и ваша компания получит от этого немалый доход.

Обычно потенциальный клиент узнает о наличии у вас необходимого ему товара из рекламных проспектов, на сайтах в Интернете или по рекомендации коллег. Первый контакт начинается со звонка, где клиент просит дать ему информацию о товаре, его стоимость и сроки поставки. И тут важно, чтобы ваш менеджер как можно полнее дал ему все ответы на его вопросы, заинтересовал его различными бонусами и скидками. Если запрашиваемого товара нет в наличии, предложил бы ему аналогичный товар.

Обязательно надо записать контактные данные клиента, и если он сразу не решился на покупку, предложить ему подумать несколько дней, а затем перезвонить повторно. При таких переговорах очень важно манера ведения телефонного разговора, не надо пустых слов, разговор должен вестись в деловом тоне, если вы будете ему просто навязывать свой товар, то клиенту надоест вас слушать, и он откажется от покупки. Необходимо, чтобы он сам принял решение, нужен ему этот товар или нет, а задача менеджера убедить его в том, что он ему просто необходим. Если клиент колеблется, то повторный звонок, спустя несколько дней, может окончательно убедить его в покупке данного товара.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.