Manual знает на что делать ставки
Логотипы от студии Manual всегда ясные и простые, как сам брендинг, которым они с успехом занимаются. Ведь, как известно создание хорошего бренда – задача не из простых. Нужно отсечь все ненужное и вычленить самую сердцевину продукта. У Manual с этим все в порядке. Их графический дизайн очень близок к идеалу. Никаких лишних линий, прозрачность и говорящесть логотипов. Идеи, обреченные на то, чтобы запомнится своей доходчивостью. Именно в этом они видят особенность своего подхода к проектам, и именно на это они решили делать ставки в своих работах.
Если внимательно присмотреться к проектам Manual, можно увидеть преемственность идей, иногда это повторяющиеся детали, выбор одних и тех же цветов для разных логотипов. Так, сиреневый и зеленый объединяются, по Manual, в синий. Глубокий серый является идеальным фоном для черных и белых шрифтов:
Manual – студия графического дизайна и брэндинг-консалтинга, находящаяся в Сан-Франциско. У них разные клиенты – от малого бизнеса до уровня Levis. Ко всем клиентам компания исповедует одинаковое внимательное и творческое отношение (как говорится у них на сайте). Manual cпециализируется на брэндинге и корпоративной айдентике, арт-диекции, упаковке, вебе, иллюстрациям и выставкам.
Разделы: art, design | Тэги: advertisment, design