Как получаются различные киноляпы.

17 августа 2011 hippy friend

Процесс создания фильмов достаточно труден технологически, и не всегда можно учитывать множество аспектов и логических нестыковок. Человек, как известно, по собственной природе несовершенен, и иногда не в состоянии «отловить» либо предупредить некие казусы, которые мы позже и подмечаем в облике киноляпов.

В силу спецификации киноляпов, естественно, больше всего их у голливудских картин. Во-1-х, у них и фильмов-то намного больше, и к тому же их создатели просто обязаны распространять всякие национальные гордости Америки, внушать всему миру свою систему ценностей, спасать планету от войн, различных вторжений пришельцев, и т. д. Всем хорошо известны особенности американской нации, однако в фильмах вы этого практически не увидите. Ещё бы – американцы чтут Дядю Сэма, и никогда не выставят его на посмешище. Тогда как русские киноленты (а конкретно в СССР было выпущено фильмов намного больше, чем сегодня) «прославляли» свою страну в завуалированной форме, назло всем.

Новинки кино просто пестрят различными киноляпами. Забавно следить, как джипы, многотонные тягачи, и скоростные поезда, назло всем законам физики, взрываются и разлетаются в разные стороны, как будто какие-то картонные коробочки. Или вот эти чистосердечные сомнения: отчего машина, самолет или танк не подорвались, когда в их бензобак попала шальная пуля? И почему американский герой достаточно здорово перемещается в пространстве, и даже умудряется вытворять невероятные кульбиты, сыпать шутками, при этом ещё и, отстреливаясь, хотя у него имеется минимум одно сильное ранение, а до этого его еще порядком и избили? Обычный человек (даже в прошлом спецназовец) просто не смог бы повторить такое, ну, не считая, разве что, может быть, какого-либо воспитанника из Шаолиня.

Не застрахованы от киноляпов, а скорее как раз напротив, и киноленты с компьютерными спецэффектами. Особенно этим пестрят новинки кино . Также в ходе съемок это отчетливо заметно. Ведь нельзя между дублями запечатлеть один и тот же цвет неба и облаков, одну и ту же солнечную тень, кое-что из реквизита, который сместили либо заменили. Или просто создатели кинофильма просто не знают подлинного положения вещей. Как, к примеру, в «Титанике», где жених Роуз стреляет из автоматического кольта. Но такое оружие в то время гражданские еще не могли иметь. А его телохранитель имеет полуавтомат, который ещё не был изобретен. А в «Крепком орешке» Брюса Уиллиса мы видим то в белой, то в серой майке.
И вот именно такие киноляпы «созданы» для зрителя, чтобы он мог в процессе просмотра расчудесным образом изменившийся гардероб артиста, присутствие внезапных вещей либо аксессуаров, или же напротив, их неимение.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.