Как кафе в Москве купить

7 апреля 2012 hippy friend

При принятии решения купить кафе в Москве следует помнить, что на рынке доступно немало таких вариантов. Но следует четко рассчитать свои силы, ведь продажа бизнеса рассчитана на серьезные намерения покупателя, которые следует прикладывать к постоянному развитию и совершенствованию дела. Если есть интерес к продаваемому делу, и есть желание купить кафе в Москве, то следует знать, что ресторанный бизнес – это не просто заведение общественного питания, а конкретный бизнес, который базируется на общественном питании. Огромное количество нюансов и тонкостей, которые сопутствуют такое дело, делают данный вид предпринимательской деятельности очень специфичным, который способен преподнести самые неожиданные сложности, в самый неподходящий момент, когда предприниматель может быть к ним просто не готов. Продажа предприятия предусматривает необходимость его новому владельцу составить качественный бизнес-план, а также долгосрочную концепцию эффективного функционирования заведения. Когда владелец компании выставляет ее продажи, он выставляет оценочную стоимость, которая зависит от множества факторов. Первое, что больше всего влияет на цену – это месторасположение, а также статус заведения, социальный статус постоянных клиентов, численность персонала, который требуется для постоянной и бесперебойной работы заведения, его оклад. Кроме того, купить кафе в Москве означает четко для себя представлять, какие декоративные элементы будут в заведении, ассортимент и набор блюд и напитков, которые пользуются спросом у постоянных посетителей. И это всего лишь малая часть того, что требуется брать в расчет, если есть желание заняться такой деятельностью. Никогда не стоит торопиться с покупкой такого заведения, если на руках нет четко разработанного эффективного плана развития, который обязательно следует согласовать со специалистами в этой области.

Следует изучить все причины, по которым бизнес может прийти в упадок, несмотря на все приложенные усилия. Прежде всего, необходимо обратить внимание на тематику и идею заведения, чтобы они себя не изжили, так как может случиться так, что они будут просто неинтересны посетителям, и они отдадут предпочтение другим заведениям, которые расположены поблизости. Может случаться так, что месторасположение было выбрано не совсем удачно, что в данном районе, просто нет тех людей, которые смогут себе позволить постоянно посещать такое заведение. Возможно, именно и повлияло на то, что владелец решил продать такое учреждение, так как его надежды и финансовые инвестиции перестали себя оправдывать. Как показывает практика, всегда есть возможность подкорректировать концепцию заведения, а вот исправить неудачное месторасположение – практически невозможно. Также на прибыльность работы предприятия сильно влияет набранная команда сотрудников. Многие не уделяют этому вопросу должного внимания, хотя в этом зачастую и кроется основная ошибка, ведь от кадров зависит многое.

 



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.