Из истории развития, или как появляются новинки игр.

8 августа 2011 hippy friend

Статья рассказывает об истории происхождения компьютерных игр и дальнейшей перспективе развития этой области человеческой деятельности.

Индустрия компьютерных игр уже во многом опережает Голливуд, а в скором времени станет наиболее высокодоходным развлекательным бизнесом, опередив музыкальную индустрию. Появление компьютерных игровых приложений связано с переходом человечества к новым способам производства и качественным развитием технологий. В середине прошлого века у людей, проживающих в развитых странах, появлялось все больше свободного времени, развивалась индустрия досуга и, во многом, появление компьютерных игр было предопределено.

Первые компьютерные игрушки появились еще в 50-х годах прошлого века. Тогда это были разнообразные приключения крошек пикселей на экране. До сих пор является несколько спорным вопрос о том, кому именно впервые пришла в голову идея компьютерных игр, но зарегистрированным патентом на создание нескольких компьютерных игр владеет программист, заставивший гоняться друг за другом пиксели, и придумавший еще нескольких игрушек (в основном гонки и спортивные симуляторы).

Однако, его изобретение не получило большой огласки и не пользовалось особой популярностью, так как владение компьютером дома считалось непозволительной роскошью. Полноценное развитие индустрия получила в 70-е годы после опубликования знаменитой игры понг (pong), тогда стали появляться и другие новинки игр, сформировавшие в итоге целую виртуальную вселенную.

После эпохи аркад или эпохи игровых автоматов (в Америке очень популярными были залы с игровыми автоматами), которую породил понг, началась новая эпоха персонализированных игр.

Эту эпоху еще называют эпохой Марио и Конга, так как эти персонажи, придуманные японским разработчиком, стали эталоном новой эры. Они популярны до сих пор – об этом могут свидетельствовать многочисленные флеш игры. Создатель Марио совершенно по новому подошел к самой концепции игровых приложений – он создал историю и персонажей, а затем уже саму игру на этой основе. Помимо этого Сигэру Миямото (создатель Марио и Конга) самолично написал музыку к своим игровым приложениям.

После появления Марио прошло еще несколько этапов. По свидетельству многих специалистов, да вы и сами можете это пронаблюдать, в индустрии компьютерных игровых развлечений происходит смена картинки с циклом примерно в пять лет.

И очередной этап смены картинки, то есть улучшения графики и повышения реалистичности, произошел совсем недавно и продолжается в настоящее время. Одновременно с этим большую популярность приобретают игры онлайн, в которых действуют огромные по численности сообщества пользователей.

По мнению экспертов, именно это сочетание (высокой реалистичности и развития многопользовательских режимов) может привести к «переселению» людей в область виртуального пространства, появлению онлайн государств и созданию нового типа человека.

Однако особенностью нынешнего периода является направленность производственных мощностей на создание технологий специально для игрушек. Например, некоторые видеокарты делаются только ради того, чтобы сделать возможным запуск максимальных настроек для той или иной новинки.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.