Импрессионизм в кинофильмах и сериалах

13 июля 2012 hippy friend

«Пришло время образов», – сказал как-то Абель Ганс, один из создателей авангардистского французского кино двадцатых годов XX века. Наибольшим достижением Дюлак стал фильм «Улыбающаяся мадам Беде» (1923). Главная героиня фильма – претенциозная мещанка, жена скучного торговца, которая мечтает вырваться из провинции. Благодаря этому Дюлак удалось воплотить на экране не только каждодневную жизнь мадам Беде, но и её воспоминания, мечты, игру воображения.

Критики тех лет писали, что Л’Эрбье «вдумчиво распоряжается материей, заворачивая её в свет, подчёркивая или тонируя, а если она ему сопротивляется – деформирует её и воплощает соответственно своему видению». «Эльдорадо» (1921) представляет собой сентиментальную историю девушки по имени Сибилла, которая, чтобы содержать своего ребёнка, работает танцовщицей в ресторане. Героиня влюбляется в молодого художника-аристократа, но это чувство не делает её счастливой. Жизнь её – сплошная череда унижений, поэтому фильм оканчивается самоубийством Сибиллы. Для Л’Эрбье – так же, как и для других представителей Первого авангарда, – сюжет фильма не имел основополагающего значения: главным был образ и возможность выражения через него точного психологического состояния героев. Вы сможете посмотреть многие из представленных фильмов и сериалов на сайте: http://movietoon.ru/ онлайн в любое удобное для Вас время.

На этом поприще мастер достиг совершенства, поэтому «Эльдорадо» считается одним из лучших фильмов французской кинематографической школы начала 1920 годах. Главным воплотителем теоретических выкладок умершего в 1924 г. Луи Деллюка считается Жан Эпштейн, признанный самым выдающимся режиссёром данного направления во французском кино. Дебютировал 25-летний Эпштейн фильмом «Пастер» (1922), который произвел впечатление на критиков изобретательным использованием необычных ракурсов камеры. Уже после следующего фильма «Красная гостиница», снятого в том же году, режиссёр был назван мастером большого формата.

Несколькими месяцами позже Эпштейн снял «Верное сердце» (1923) – повесть об официантке, за благосклонность которой соперничают двое мужчин, заканчивающуюся триумфом любви и справедливости. Здесь доминируют образ и движение: кино с точки зрения этого режиссёра являлось искусством движения – например, сцена в луна-парке. Последняя снималась камерой, прикреплённой к карусели, что способствовало полной передаче эмоций героев в этот момент. Самым известным фильмом Эпштейна является «Падение дома Эшеров» (1928), снятый по рассказу Эдгара Алана По. Рассказывая о судьбе двух потомков некогда славного семейства, режиссер использовал замедление движения ленты, благодаря чему смог эффектно передать то настроение декаданса и морального разложения, которое сопровождало этих физически и духовно выродившихся молодых людей до последних минут их жизни. Помимо всего этого есть возможность смотреть новинки кино онлайн и прочитать последнюю информацию о популярных фильмах и сериалах.

Эпштейн воспринимал камеру не как механизм, а как полноценного художника, живое существо, умеющее мыслить и чувствовать. В его фильмах существенная роль всегда отводилась деталям. Сам Эпштейн говорил: «На экране нет мертвой натуры. Все предметы имеют свое выражение. Деревья жестикулируют. Крупный план револьвера уже не револьвер, а герой драмы, то есть орудие преступления, или укор совести, или мысль о падении, о самоубийстве». Так же если Вы любите читать рецензии на фильмы, то это можно сделать тут, а затем и посмотреть понравившееся фильмы и премьеры, и узнать последние новости кино.

Трёхстворчатый экран Абеля Ганса, который сам создатель назвал поливизором, стал прототипом симультанического экрана, так называемой синерамы, – системы, разработанной в 1950 годы в США, – которая позволила демонстрировать панорамные фильмы. Поливизор открывал новые возможности, позволяя умножать главный образ или дополнять его другими образами.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.