Эффективная раскрутка развлекательных заведений: ТВ-реклама, «наружка» или продвижение сайтов?

18 ноября 2011 hippy friend

Уровень развития индустрии развлечений в России, хоть и не дотягивает до европейского, но уже сегодня очень высок. В любом крупном городе можно сходить в кинотеатр или ночной клуб, поиграть в боулинг или пейнтбол, прокатиться на лошади или посетить парк аттракционов. Большой выбор играет на руку жителям, но увеличивает конкуренцию между самими развлекательными центрами.

Перед владельцами подобных заведений всегда стоит вопрос: как привлечь клиентов? Если боулинг или кинотеатр расположен в крупном торговом центре, то довольно высокая посещаемость ему обеспечена. Остальным же приходится использовать различные виды рекламы: на ТВ, наружную, в печатных СМИ либо же в Интернете (продвижение сайтов в поисковиках и социальных сетях, сервисы коллективных скидок и т.п.). Что же выбрать?

Реклама на ТВ и радио. Это неплохой способ сообщить об открытии развлекательного заведения или проведении новой акции. Да и полезно просто быть «на виду» и «на слуху» у потенциальных клиентов. Минус – это, конечно, цена, которая намного превосходит расходы, например, на продвижение сайтов по трафику или объявления в журналах.

Наружная реклама. Вывески, штендеры, рекламные щиты хорошо работают, если расположены недалеко от самого заведения: тогда заинтересованные люди смогут сразу же его посетить. Если необходим охват в масштабе всего города, то «наружка» обойдется очень дорого.

Газеты и журналы. Развлекательные заведения лучше всего рекламировать в глянцевых журналах, которые популярны у целевой аудитории. Но стоит такая реклама недешево, да и далеко не все потенциальные клиенты покупают и читают подобные издания.

Интернет. Глобальная сеть предоставляет на выбор множество эффективных инструментов. Это и поисковое продвижение сайтов, и раскрутка в социальных сетях, и набирающие популярность сервисы коллективных скидок. Впрочем, для использования последних придется заметно снижать цены на свои услуги, и далеко не факт, что столь заметные финансовые потери удастся компенсировать. Зато продвижение сайта по карману даже небольшому или новому заведению, а результаты порой превосходят самые смелые ожидания.

Если позволяют бюджеты, то можно использовать хоть все перечисленные методы сразу. Однако обычно финансовые ресурсы ограничены, поэтому стоит обратить внимание на инструменты, дающие максимальную отдачу при небольших затратах. А сегодня это Интернет, в частности – поисковое продвижение.



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.