Бизнес-план магазина кондитерских изделий

26 октября 2011 hippy friend

 На сегодняшний момент одним из прибыльных видов бизнеса является кондитерское производство. Открыть или организовать кондитерскую фабрику или магазин в настоящий момент достаточно просто. Дело в том, что развитие современных технологий обусловило появление на российском рынке достаточно дешевой техники и оборудования, которое необходимо для производства различной сладкой продукции. К тому же сейчас подобная индустрия получила широкое распространение и в провинциальных городах, где как правило цены на покупку или аренду недвижимости значительно ниже, нежели в столице или Санкт-Петербурге.

 Стоит отметить, что составление бизнес-плана магазина кондитерских изделий лучше всего начать с маркетингового исследования локального рынка. В большинстве случаев начинающие предприниматели открывают свои предприятия в провинции, где как правило уровень конкуренции находится на сравнительно низкой отметке. Такая ситуация позволяет им неспешно и комфортно развивать свой бизнес проект и укреплять финансовую стабильность своей экономической платформы. Зачастую маркетинговое исследование связано, прежде всего, с изучением потребительской аудитории. Предпринимателю необходимо тщательно изучить вкусы своих будущих покупателей, а также спрогнозировать ожидаемое количество потребителей. Исходя из таких наблюдений, бизнесмен как раз и составляет дальнейший финансовый план своего магазина, а также расставляет приоритеты и перспективы развития.

 Надо сказать, что достаточно важную роль в разработке бизнес-плана магазина кондитерских изделий играет создание мощной организационной структуры. Интересно заметить, что в большинстве случаев в кондитерском магазине присутствует большой штат сотрудников, между которыми рано или поздно возникают различные разногласия или наоборот доверительные отношения. Здесь бизнесмену стоит позаботиться о создании своеобразной уникальной системы внутреннего партнерства, которая упорядочит и “поставит на место” всех работников компании. Разумеется, предпринимателю необходимо будет продумать и специальные механизмы бонусов и поощрений для каждого своего сотрудника, в противном случае он рискует получить достаточно низкие рабочие обороты, что зачастую приводит к снижению качества производимого продукта. К тому же от деловых отношений в большинстве случаев зависит и уровень продаж того или иного магазина. Именно поэтому лучше всего увеличить процент, который будет получать продавец с каждого товара, до возможного максимума.

 Предпринимателю при разработке бизнес-плана магазина кондитерских изделий нужно обратить внимание и на внутреннее оформление помещения объекта. Стоит отметить, что для таких целей наиболее выгодным будет нанять специального дизайнера, который сможет грамотно и профессионально благоустроить торговую точку. Специалисты подобного профиля часто сами разрабатывают различные дизайнерские проекты, которые смогут не только привлечь потенциальных покупателей, но и удержать их.

 



Разделы: разное | Тэги:

Оставьте свой комментарий


Я не робот.